среда, 3 сентября 2014 г.

Уроки 1 - 4

"Хорошее начало - половина сражения", говорят англичане.
Поэтому очень важно, чтобы второклассники с первых уроков понимали, о чём идёт речь. 
Пролетели две первые школьные недели и... всего 4 урока английского языка.


Вот какие слова уже понимают и даже могут произносить второклассники: 

Урок 1
Hello - привет
Mу – мое, мой, моя
Your – твое, твой, твоя
Name – имя
Goodbye – до свидания

What is your name? – как тебя зовут?
My name is.... – Меня зовут

Урок 2
a dog – собака
a cat – кошка
a fox – лиса
an elephant – слон
a tiger – тигр
a crocodile – крокодил
       Понимают вопрос:   Who are you? – Кто ты?
Отвечают на этот вопрос:  I'm Nina. (Я Нина)




Урок 3
- рассказывать о себе, используя предложения I am the dog. My name is Jack. I am 8.(мне 8 лет) 
  Ученики знакомы с моделью (схемой) этого прндложения (белый квадрат, треугольник со стрелочками и чёрный квадрат)

- Новые слова: one - 1, two - 2, three - 3, four - 4, five - 5; 
    number one... – номер 1

Дети отвечают во время переклички: Это я (I am).

Слушали и выполняли задание на аудирование: послушать здесь

Урок 4
- рассказывать о себе (от лица артистов театра), используя предложения (I am the dog. My name is Jack. I am 6 (7, 8).



- Новые слова: and - и, six -6, seven - 7, eight - 8, nine - 9, ten - 10

Кроме этого, они понимают приветствие Good morning /Доброе утро 
Good afternoon . Добрый день
  Nice to see you \ Рад(а) вас видеть, отвечают: Nice to see you too! (Тоже рады вас видеть)
Вопросы: How are you? \ Как дела?  
                How old are you? \ Сколько вам лет?
Слушали разговор Тима с новым артистом: послушать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий